Здравствуйте! Вы посетили блог библиотеки средней общеобразовательной школы № 103 города Краснодара. Я, как и Иоганн Вольфганг фон Гёте, уверена, что САМОЕ ГЛАВНОЕ В МИРЕ - ЭТО НЕ ТО, ГДЕ МЫ СТОИМ, А ТО, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ МЫ ИДЁМ.

пятница, 21 октября 2016 г.

Здравствуйте, мои друзья!
Вот и вновь вернулась я в виртуальное братство. Надеюсь, надолго!
Трудное время мне пришлось пережить. 
Но, как сказал Соломон, всё проходит, пройдёт и это!

Моя свеча
Как странно вьётся нить судьбы!

Как будто прожито семь разных жизней.
Вновь умираю, вновь встаю,
В альбоме старых фотографий - с трудом себя я узнаю. 
Порою кажется - душа совсем пуста… 
И накрываю я последний ужин. 
Но гаснуть не спешит свеча моя, 
Что-ж, значит я ещё кому-то нужен.

Виктор Слётов http://mindraw.web.ru/stih2.htm


Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, 

Если то, что случилось, нельзя изменить. 
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, 
С этим прошлым порвите непрочную нить. 

Никогда не жалейте о том, что случилось. 
Иль о том, что случиться не может уже. 
Лишь бы озеро вашей души не мутилось 
Да надежды, как птицы, парили в душе. 

Не жалейте своей доброты и участья. 
Если даже за все вам — усмешка в ответ. 
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство… 
Не жалейте, что вам не досталось их бед. 

Никогда, никогда ни о чем не жалейте - 
Поздно начали вы или рано ушли. 
Кто-то пусть гениально играет на флейте. 
Но ведь песни берет он из вашей души. 

Никогда, никогда ни о чем не жалейте - 
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. 
Пусть другой гениально играет на флейте, 
Но еще гениальнее слушали вы.




Комментариев нет: