Здравствуйте! Вы посетили блог библиотеки средней общеобразовательной школы № 103 города Краснодара. Я, как и Иоганн Вольфганг фон Гёте, уверена, что САМОЕ ГЛАВНОЕ В МИРЕ - ЭТО НЕ ТО, ГДЕ МЫ СТОИМ, А ТО, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ МЫ ИДЁМ.

воскресенье, 31 октября 2010 г.


МЕЧТА
Вот и я посадила свою елочку,
может быть, с дерзким названием "Мечта". Но Новый год - это праздник, когда веришь, что мечты исполнятся. Так давайте мечтать и желать друг другу исполнения мечты! А это ссылка на Мечту:
http://gelanie.com/elka.php?id=91d9a6e7df811a8d7ba2ea2a3647ea4f

6 комментариев:

ЧУМработница комментирует...

Света,рада видеть тебя! Прочитала про тебя и твою библиотеку в блоге у Лены Белан. Какие вы молодцы!Не могла стать твоим постоянным читателем. Может,мой никакой Интернет виноват. Попробую позже.

Вера комментирует...

Светлана, ссылка не елочку не активна. Нашла твой блог через "Библиолену".

Светлана Гайфутдинова комментирует...

Ира, спасибо за комментарий! И ты - мой постоянный читатель! Я так рада! Жаль только, что читать пока особенно нечего! Но я стараюсь! Сказывается, что приходится самой докапываться. И потом понимаешь, что часто делаешь очень долгим путем. но, прорвемся! И теперь я вас - опытных блоггеров - понимаю - это наркотик! Затягивает...

Светлана Гайфутдинова комментирует...

Вера, я знаю, что не активна. Но у меня никак не получалось вставить ссылку! Учусь...:(
Но я помогла твоей елочке подрасти! И тебе спасибо за мою!

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Светочка, я твою ёлочку вырастила :-)
Но ссылку надо сделать активной. При публикации надо выделить что тебе необходимо и нажать на ссылку, увидешь изображение как горка. Посмотри, рядом ссылка написано. Нажми на ссылку и откроется окно и там увидешь что делать дальше.

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Светочка, я твою ёлочку вырастила :-)