Здравствуйте! Вы посетили блог библиотеки средней общеобразовательной школы № 103 города Краснодара. Я, как и Иоганн Вольфганг фон Гёте, уверена, что САМОЕ ГЛАВНОЕ В МИРЕ - ЭТО НЕ ТО, ГДЕ МЫ СТОИМ, А ТО, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ МЫ ИДЁМ.

пятница, 26 ноября 2010 г.

ШКОЛЬНЫЙ БИБЛИОТЕКАРЬ КУБАНИ-2010

Финалисты конкурса. За час до награждения.
Жюри
Здравствуйте, коллеги!
Да, давненько я не появлялась на страницах блога! Но у меня есть очень веская причина:
моя коллега, моя Славка (пусть она мне простит фамильярность!) участвовала в краевом конкурсе "Школьный библиотекарь Кубани-2010". И последние три недели мы готовились. Этот конкурс стал для нас большим испытанием. Во-первых, как я не отказывалась, меня включили в состав жюри. Правда, было принято мудрое решение, что я не буду оценивать выступления краснодарских участниц (их было трое). Я так переживала за нее! Хотя верила и знала, что Слава - профессионал! Во-вторых, для Ярославы огромная ответственность. Но она блестяще справилась с заданиями и стала победителем!
Я горжусь ей! И благодарю за достойное представление профессии библиотекарь!

А еще от нашего имени хотим поблагодарить всех своих коллег и из Краснодара и из края за поддержку, за теплые слова поздравлений, за помощь и понимание!
Спасибо вам всем! Это самое дорогое для нас! 

3 комментария:

weblogerman комментирует...

Светлана, поздравляем с победой! Молодцы! Ждем материал о конкурсе на портал, страна должна знать своих героев! Кстати, о героях: нигде не нашел в вашем блоге упоминания о РШБА. Может хоть баннер повесите, где-нибудь рядом с КМ-Школой... :-)

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Да, действительно Слава была достойнее всех! Я её поздравляю от души. Она у нас яркая и талантливая, профессионал своего дела. Как Татьяна Алексеевна Петрова сказала мне и Славе: "Ни один библиотекарь по краю не умеют делать то, что вы умеете. Так что вы достойнее всех". Светочка, меня её слова очень обрадовали. Таким образом, она нас поддержала. Я ей очень благодарна.

weblogerman комментирует...

Светлана, рад что у вас библиотечная жизнь кипит! Итоги подвели? Ждём материал для сообщения на портале (с фото!)